ОТЧЕ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ ЗА 2023 ГОД

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Городищенская средняя школа № 2»

Рассмотрен на заседании
педагогического совета
МБОУ ГСШ № 2
Протокол
От 26.03.2024 № 4

ОТЧЕТ
ПО
САМООБСЛЕДОВАНИЮ
ЗА 2023 ГОД

р. п. Городище

1. Образовательная и иная деятельность учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Городищенская
средняя школа № 2» создано постановлением администрации Городищенского
муниципального района Волгоградской области от 16.09.2015 № 1058 в соответствии с
требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от
12.01.1996 № 7-ФЗ
существующего

«О некоммерческих организациях» путем изменения типа

муниципального

бюджетного

образовательного

учреждения

«Городищенская средняя общеобразовательная школа № 2».
Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и
дополнениями), иным законодательством Российской Федерации об образовании,
законодательством Волгоградской области, правовыми актами Городищенского
муниципального района Волгоградской области, уставом учреждения.
Деятельность учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма,
общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья
человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и
светского характера образования.
Предметом деятельности учреждения является реализация конституционного
права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего и среднего общего образования в интересах
человека, семьи, общества и государства; обеспечение охраны и укрепления здоровья
и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том
числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и
получении дополнительного образования; обеспечение отдыха обучающихся,
создание условий для культурной, спортивной и иной деятельности участников
образовательных отношений.
Основными видами деятельности учреждения являются:
 реализация Основной образовательной программы начального общего
образования учреждения;
 реализация Адаптированной основной общеобразовательной программы
начального общего образования обучающихся с задержкой психического
развития (вариант 7.2.),

 реализация

Основной

образовательной

программы

основного

общего

образования учреждения;
 реализация Адаптированной основной образовательной программы основного
общего

образования

с

нарушениями

опорно-двигательного

аппарата

учреждения (вариант 6.1.);
 реализация Адаптированной основной образовательной программы основного
общего образования обучающихся с задержкой психического развития
(вариант 1) учреждения;
 реализация Адаптированной основной образовательной программы основного
общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1);
 реализация

Основной

образовательной

программы

среднего

общего

образования учреждения;
 реализация дополнительных общеобразовательных программ;
 организация отдыха обучающихся в каникулярный период в лагере с дневным
пребыванием детей, организованном на базе учреждения.
Ежегодно в каникулярный период на базе учреждения открывается лагерь с
дневным пребыванием детей для организации отдыха и оздоровления обучающихся.
В соответствии с законодательством

Российской Федерации учреждения

оказывает платные образовательные услуги, не предусмотренных соответствующими
основными образовательными программами, федеральными государственными
образовательными стандартами основного образования: школа подготовки будущих
первоклассников «Теремок».
МБОУ ГСШ № 2 принимает участие в инновационной деятельности,
ориентированной

на

совершенствование

научно-педагогического,

учебно-

методического, организационного, материально-технического обеспечения системы
образования, осуществляемой в форме реализации инновационных проектов и
программ.
Учреждение формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы,
содержащие информацию о своей деятельности, и обеспечивает доступ к таким
ресурсам посредством размещения их на официальном сайте учреждения в сети
«Интернет».
Порядок размещения на официальном сайте учреждения в сети «Интернет» и
обновления информации об учреждении, в том числе ее содержание и форма ее
предоставления, осуществляются в соответствии с законодательством Российской
Федерации, уставом и локальными нормативными актами учреждения.

2. Оценка системы управления учреждением
Деятельность учреждения осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации, уставом и локальными нормативными актами учреждения и
строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Высшим

должностным

лицом

учреждения

является

Ткачева

Олеся

Анатольевна, директор.
Государственно-общественными формами управления учреждения являются:
педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, общешкольный
родительский комитет, научно-методический совет и совет старшеклассников.
Совет трудового коллектива возглавляет Сурунжу Наталья Николаевна.
В учреждении функционируют 5 предметно- методических объединений:
 МО учителей начальных классов;
 МО учителей гуманитарного цикла;
 МО учителей естественно-научного цикла;
 МО учителей технологического цикла;
 МО классных руководителей.
Деятельность методических объединений осуществляется в соответствии с
локальной нормативной базой учреждения и планом работы. Ежегодно каждое
методическое

объединение

проводит

предметные

недели,

школьный

этап

всероссийской олимпиады школьников, интеллектуальные конкурсы и викторины. На
заседаниях МО утверждается УМК, включая перечень учебников, обсуждаются
современные образовательные технологии, подводятся итоги участия обучающихся в
интеллектуальных, игровых и творческих конкурсах.
На заседаниях методического совета рассматриваются и утверждаются рабочие
программы учебных предметов, факультативов и практикумов, учебных дисциплин
(модулей); создаются рабочие группы по подготовке и проведению районных и
региональных семинаров, в том числе в рамках инновационной деятельности,
обсуждаются

инновации

в

образовании,

промежуточные

итоги

реализации

Программы развития учреждения, определяются приоритетные направления работы
учреждения на текущий год.

3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Главным в работе учреждения является развитие успешной личности,
мотивированной на интеллектуальную и творческую деятельность.
Образовательная деятельность в учреждении осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативноправовыми актами администрации Городищенского муниципального района, уставом
и основными образовательными программами учреждения, а также планом работы
учреждения на текущий учебный год.
Учебная деятельность осуществляется в соответствии с утвержденными
учебными планами, календарными учебными графиками и санитарными правилами
СП 2.4.3648-20, санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 и др.
Принципы построения учебного плана учреждения имеют разноуровневую
структуру: базовый и углубленный.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся.
Составной частью учебной и внеурочной деятельности обучающихся является
проектная деятельность.
Проектная деятельность – целенаправленно организованная работа педагогов и
обучающихся по разрешению одной из актуальных проблем (или ее аспектов)
современной общественной жизни. При этом происходит самостоятельное освоение
участниками проекта комплексных научно-практических знаний

и

ключевых

компетенций и создается собственный интеллектуальный и предметный продукт,
предназначенный

для

активного

применения

в

научно-познавательной

и

общественной практике.
На уровне среднего общего образования учреждение обеспечивает реализацию
учебных планов посредством универсального профиля.
Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития
личности: духовно-нравственного, гражданского, патриотического, эстетического,
трудового, физического, экологического, познавательного воспитания, в том числе
через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, «круглые столы», конференции,
диспуты, школьные сообщества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные
исследования, общественно полезные практики на добровольной основе в
соответствии с выбором участников образовательных отношений.
По понедельникам для обучающихся 1-11 классов проводятся линейка,
церемония поднятия Флага РФ и исполнение гимна РФ; в этот же день первым уроком

проводятся занятия внеурочной деятельности «Разговоры о важном»;
По четвергам первым уроком проводятся занятия по профориентационному
минимуму "Россия – мои горизонты" для обучающихся 6-11 классов. Другие часы
внеурочной деятельности в школе организуется после окончания учебных занятий.
В 2022-2023 учебном году качество знаний по общеобразовательным
предметам составило 34,7%, в том числе во 2-4-х классах – 50,2 %, в 5-9-х классах–
20,9%, в 10-11-х классах – 57,1%.
Количество обучающихся, окончивших учебный год на «отлично» - 40
человека. Похвальным листом «За отличные успехи в учении» награждены все
обучающиеся 2-10-х классов. 5 обучающихся получили аттестат об основном общем
образовании с отличием. Аттестат о среднем общем образовании с отличием получил
1 человек.
Выпускники 9-х и 11 класса успешно сдали ЕГЭ.
Средние баллы по учебным предметам: по русскому языку – 61; по
литературе –49, по биологии – 38, по математике (база) – 4; профиль 59, по географии
– 64, по обществознанию – 56, по информатике – 44, по физике – 45, по истории – 5 5 .
100% выпускников 9-х классов получили аттестат об основном

общем

образовании, но 1 из обучающихся – после 1 сентября. Не смогли сдать в основной
период математику – 5 выпускников, а обществознание – 3, информатику -7, русский
язык -4 . Поэтому, необходимо усилить работу по подготовке обучающихся к ОГЭ.
В 2023 году обучающиеся школы приняли результативное участие в
интеллектуальных и исследовательских конкурсах, учебных проектах, научнопрактических

конференциях

районного,

областного,

всероссийского

и

международного уровней.
В соответствии с приказами отдела по образованию администрации
Городищенского муниципального района от 20.10.2023 № 240 «О проведении
муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном
году» и от 25.12.2023 № 307 «Об итогах проведения муниципального этапа
всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году» 23 обучающихся
7-11-х классов учреждения приняли участие в муниципальном этапе всероссийской
олимпиады школьников среди обучающихся 7-11 классов. Результаты участия в
муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников: количество призеров
6. Шестеро обучающихся стали участниками регионального этапа олимпиады.
На основании положения ГАУ ДПО «ВГАПО» о проведении региональной
открытой олимпиады школьников «Шаг в будущее» в 2023 году 17 обучающихся

начальных классов приняли участие в открытых областных предметных олимпиадах.
По предмету «Литературное чтение» 1 первое место и 2 ученика -второе место; по
предмету «Окружающий мир» 1 первое место; по предмету «Русский язык» 2 вторых
места и 1 третье; по предмету «Математика» 4 ученика третье место, 2 вторых и 2
первых.
Наибольших результатов обучающиеся достигли в следующих конкурсах:
На всероссийском уровне предметных онлайн-олимпиад на образовательной
платформе Учи.ру: «Ближе к дальнему» 5 победителей, «Безопасный интернет» 41
победитель, краеведческая викторина «Открываем Екатеринбург» 2 победителя,
«Культура вокруг нас» 15 победителей, «Наука вокруг нас» 23 победителя,
«Безопасные дороги» 105 победителей, краеведческая викторина «Открываем
Курскую область» 1 победитель, онлайн олимпиада по шахматам 2 победителя;
Всероссийский открытый урок по ОБЖ среди учащихся 9 классов

«Правила

поведения в повседневной жизни и действия в условиях различного рода
чрезвычайных ситуаций, во взаимодействии с сотрудником ФПС ГПС ГУ МЧС
России по Волгоградской области Генераловым С. В. провела Анохина О. П.; под
руководством Хожаевой О. Н. 1 победитель во Всероссийском конкурсе «Большие
вызовы»

среди учащихся 7-11 классов по направлению «Агропромышленные и

биотехнологии»; во Всероссийской олимпиаде «Безопасные дороги» 8 учащихся 1
место; во Всероссийской онлайн-олимпиаде по шахматам 1 ученик 1 место; Золотым
знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду
и обороне» награждены 20 человек, серебряным – 1 человек.
На региональном чемпионате по оказанию первой медицинской помощи по
Волгоградской области под руководством Анохиной О. П. сборная школы заняла 1
место; на региональном уровне «Марш здоровья» под руководством Анохиной О. П.
сборная учащихся 9 классов заняла 1 место; на соревнованиях по баскетболу под
руководством Рохмана С.Ю.

сборная учащихся 7-10 классов заняла 2 место; в

конкурсе школьных проектов ВолГМУ и международной конференции школьников
«Юность и здоровье» под руководством Вондрачек Л. В. учащиеся заняли 3 место;
учащиеся школы под руководством Вондрачек Л. В. активно принимают участие в
районных конкурсах экологов и лесоводов, где заняли 1 и 3 место; под руководством
Хожаевой О.Н.: в онлайн-конкурсе «Крыло. Аэротехнологии» от мобильного
технопарка «Кванториум» 1 и 2 место; в викторине ОТ КВАНТА ТОРИ И УМА
«Подвиги и герои Сталинградской битвы» 1 победитель; в викторине ОТ КВАНТА
ТОРИ И УМА «Мой край» 4 победителя; команда школы заняла 1 место в квесте

«Сталинград.Битва за будущее», посвященный 80-летию со дня Победы в
Сталинградской битве; 3 место в конкурсе исследовательских работ областного
фестиваля «Энергетика будущего»
На муниципальном уровне под руководством Н. А. Чечеткиной и Т. И.
Пономаревой в конкурсе чтецов «Поэзия русской души», посвященного 220-летиюсо
дня рождения Ф. И. Тютчева

2 призовых места(2 участника призеры); под

руководством Т. И. Пономаревой в конкурсе «Виктория» учащийся занял 2 место в
номинации «Художественное чтение»

4. Оценка организации учебного процесса.
В соответствии с уставом учреждения учебный год разделен на четыре учебные
четверти.
Учебные занятия начинаются в 8.00. Учебные занятия проводятся по 5-дневной
учебной неделе в две смены. Начало второй смены в 13.20, окончание в 18.30.
Продолжительность уроков во 2-11 классах -40 минут.
Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований:
1. учебные занятия только в 1 смену;
2. используется ступенчатый режим обучения в первом полугодии (в сентябреоктябре –по 3 урока в день по 35 минут, в ноябре-декабре –по 4 урока по 35 минут,
январь-май –по 4 урока по 40 минут);
Продолжительность учебного года в 1 классе-33 учебные недели, во 2-11
классах 34 учебные недели.
Доля обучающихся, обеспеченных горячим питанием на декабрь 2023 года
61,3%. В учреждении организовано двухразовое питание для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
Медицинское

обслуживание

обучающихся

осуществляют

медицинские

работники МУЗ «Центральная Городищенская районная больница».
Организация учебного процесса осуществляется в учреждении в соответствии
с

требованиями

ФГОС

общего

образования,

постановлением

Главного

государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020г № 28 «Об утверждении
санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2

«Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для
человекафакторов среды обитания».

5. Востребованность выпускников.
В 2023 году в 11 классе обучалось 11 человек. Поступили в ВУЗы и ССУЗы 10
человек, что составило 91%.
В Высшие учебные заведения зачислены 9 человек (82%), в том числе в ВУЗы:
Г. Волгограда (7 человек): ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный
аграрный университет» - 2 человека; ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный
медицинский

университет»

государственный

-

2

человека;

ФГБОУ

ВО

«Волгоградский

университет» - 1 человек; ФГБОУ ВО «Волгоградский

государственный социально-педагогический университет» - 1 человек; Российский
университет кооперации – 1 человек;
Г. Санкт – Петербург (2 человека): АНО ВО «Художественно-технический
институт» - 1 человек; АНО ВО «Университет при МПА и ЕврАзЭс» - 1 человек;
4 человека поступили на основе бюджета.
1 ученик служит по призыву в вооруженных силах РФ.
В ПОУ поступил 1 человек – ГБПОУ «Волгоградский технический колледж».
Из 75 выпускников 9-х классов 17 человек зачислены в 10 класс МБОУ ГСШ
№ 2; 1 ученик зачислен в 10 класс в МБОУ ВСШ № 101.
49 человек поступили в ПОУ:
1. ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж» - 10 учеников;
2. ГБПОУ «Волгоградский профессиональный техникум кадровых ресурсов» 11 учеников;
3. АНПОО «Академический колледж» -11 учеников;
4. ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж» -4 ученика;
5. ГАПОУ «Жирновский педагогический колледж» - 1 ученик;
6. ГБПОУ «Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли» - 3
ученика;
7. Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического колледжа
-1 ученик;

8. ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж» - 1 ученик;
9. Волгоградский аграрный колледж – 1ученик;
10. ГБПОУ «Волгоградский строительный техникум»-3 ученика;
11.Волжский институт экономики и права – 1ученик;
12. ГАПОУ «Волгоградский колледж потребительской кооперации» – 1 ученик;
13. ГАПОУ «Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и
коммуникаций»- 1 ученик;

6. Качество кадрового, учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения.

В учреждении работают высококвалифицированные педагоги.
Школа недоукомплектована

педагогическими работниками в соответствии с

утвержденным штатным расписанием.
Уровень квалификации педагогических и иных работников образовательной
организации, участвующих в реализации основной образовательной программы и создании
условий для ее разработки и реализации характеризуется наличием документов о
присвоении квалификации, соответствующей должностным обязанностям работника.
Непрерывность профессионального развития педагогических и иных работников
характеризуется долей работников, повышающих квалификацию не реже одного раза в три
года. При этом используются ресурсы различных образовательных организаций
дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию:
ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования» и др;
развивается корпоративная «система повышения квалификации».
Количество педагогических работников, прошедших за последние 3 года повышение
квалификации/профессиональную

переподготовку

по

профилю

педагогической

деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности – 27
человек, что составляет 100 %.
Общее количество работников – 35 человек.
Педагогических работников – 27 человек, из них:
Высшую квалификационную категорию имеют – 4 педагога (14,8 %); Первую
квалификационную категорию имеют – 1 педагог (3.7%);
14 педагогов аттестованы на соответствие занимаемой должности.
Высшее образование имеют - 25 педагогов; специальное профессиональное

образование имеют – 2 педагога.
Количество специалистов, сопровождающих образовательный процесс в школе:
- количество педагогов-библиотекарей – 1,
- педагог-психолог- 1;
- учитель-логопед - 1;
- учитель-дефектолог – 1;
- социальный педагог - 1;
- педагог дополнительного образования -3;
Награждены Почетной грамотой Министерства просвещения Российской
Федерации – 7 человек. Обладателями золотого и серебряного знака ВФСК «Готов к
труду и обороне» являются 2 учителя.
В течение года учителями учреждения представлен опыт работы:
Хожаевой О. Н. : выступление на районном методическом объединении учителей
физики- «ОГЭ: выполнение экспериментального задания, комплекты, виды лабораторных
работ»(январь 23г); «Пути развития интеллектуальных и творческих способностей
учащихся средствами учебного предмета» (март 23г); мастер-класс «Применение
технологий проектной и исследовательской деятельности при организации занятий
естественнонаучной направленности» (август 23г);
Меркуловой М. В.: выступление на районном методическом объединении учителей
информатики- «Контроль, оценка и учет новых образовательных результатов учащихся в
соответствии с ФГОС. Внедрение средневзвешенного балла в школьную систему
оценивания: первые шаги» (январь 23г); мастер-класс «Основные приемы работы на
платформе Сферум»;
Вондрачек Л. В.: выступление на районном методическом объединении учителей
биологии – «Эффективность работы с одаренными детьми в рамках Центра образования
естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» (октябрь 23г);
Тимко С. Л.: областной «Научно-практический семинар «Актуальные проблемы
формирования функциональной грамотности младших школьников в условиях
реализации обновленного ФГОС НОО» - мастер класс «Работа над текстовыми задачами в
начальных классах» (февраль 23Г);
Жидковой О. В. : выступление на районном методическом объединении учителей
английского языка на тему «Использование возможностей ресурса Wordwall в процессе
обучения английскому языку»;
Мясниковой Н. Ю.: выступление на районном методическом объединении
учителей химии -«Игровые технологии в процессе преподавания химии» (январь 23г)

Педагоги школы активно участвуют в конкурсах профессионального мастерства:
Хожаева О.Н. заняла 2 место во Всероссийском конкурсе «Педагогические
лабиринты» (июль 23г).
В целом кадровое, учебно-методическое и библиотечно-информационное
обеспечение отвечает требованиям федеральных и региональных нормативно-правовых
документов в сфере образования и нормативам СанПин.
7. Материально-техническая база учреждения.
Материально-технические условия школы обеспечивают:
-возможность

достижения

обучающимися

результатов

освоения

Основных

образовательных программ НО, ОО и СО образования;
-безопасность
соблюдение

и

комфортность

организации

санитарно-эпидемиологических,

образовательного процесса;

санитарно-гигиенических

правил

и

нормативов, пожарной и электробезопасности, требований охраны труда, современных
сроков и объемов текущего и капитального ремонта зданий и сооружений, благоустройства
территории;
-возможность для беспрепятственного доступа всех участников образовательного
процесса, в том числе обучающихся с ОВЗ, к объектам инфраструктуры организации,
осуществляющей образовательную деятельность.
Зональная структура школы представлена:
-участками (территориями) с целесообразным набором оснащенных зон; -входной
зоной;
-учебными кабинетами, мастерскими, студиями; -лаборантскими помещениями;
- кабинетами педагога-психолога и учителя-логопеда;
-школьной библиотекой с читальным залом;
-актовым залом на 100 посадочных мест;
-спортивными

сооружениями

(спортивный

зал,

тир,

площадки);
-столовой;
-административными помещениями;
-гардеробом;
-санитарными узлами;
В состав учебных кабинетов (мастерских, студий) входят:
-учебные кабинеты русского языка и литературы;
-учебные кабинеты иностранного языка;

стадион,

спортивные

-учебный кабинет истории и обществознания;
-учебный кабинет химии;
-учебный кабинет физики;
-учебный кабинет биологии и экологии;
-учебные кабинеты математики;
-учебный кабинет информатики;
-учебный кабинет (мастерская) технологии;
- учебные кабинеты начальных классов;
-комната Боевой славы.
Учебные кабинеты включают следующие зоны:
-автоматизированное рабочее место;
-рабочую зону учащихся с местом для размещения личных вещей;
-пространство для размещения и хранения учебного оборудования;
-демонстрационную зону.
Организация зональной структуры учебного кабинета отвечает педагогическим и
эргономическим требованиям, комфортности и безопасности образовательного процесса.
Мебель, приспособления, оргтехника и иное оборудование отвечают требованиям
учебного назначения, максимально приспособлены к особенностям обучения, имеют
сертификаты соответствия принятой категории разработанного стандарта (регламента).
В базовый комплект технических средств входят:
-компьютер/ноутбук с периферией;
-многофункциональное устройство (МФУ) или принтер, сканер, ксерокс; -сетевой
фильтр.
В учебных кабинетах химии, биологии, физики, информатики, технологии, а также
в помещениях для реализации программ по специальным предметам и коррекционноразвивающим курсам общеобразовательных программ

предусматривается наличие

специализированной мебели. Спортивный зал, включая раздевалки и

помещение для

хранения спортивного инвентаря, в соответствии с рабочей программой, утвержденной
организацией, оснащается:
-инвентарем и оборудованием для проведения занятий по физической культуре и
спортивным играм;
-стеллажами для спортивного инвентаря;
-комплектом скамеек.
При формировании и комплектовании учебных кабинетов и иных подразделений
школы при реализации различных вариантов адаптированных программ для обучающихся

с ОВЗ создана безбарьерная

среда, оборудуются специальные рабочие места для

обучающихся (при наличии обучающихся с ОВЗ). Обеспечение техническими средствами
обучения

(персональными

компьютерами),

лицензированными

программными

продуктами, базами данных и доступом к информационно-образовательным ресурсам
должно

осуществляться

с

учетом

создания

и

обеспечения

функционирования

автоматизированных рабочих мест для педагогических работников, административноуправленческого и учебно-вспомогательного персонала, участвующих в разработке и
реализации Основных образовательных программ НОО, ООО и СОО.
Эксплуатация здания школы осуществляется за счет ставок штатного расписания,
а именно: заместителя директора по хозяйственной части, специалиста по охране труда,
инженера-электрика, рабочего

по

обслуживанию

здания,

уборщиков

служебных

помещений, гардеробщиков, оператора котельной. Весь технический персонал регулярно
проходит специализированную подготовку и переподготовку по вопросам охраны труда,
эксплуатации тепловых энергоустановок.

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ
САМООБСЛЕДОВАНИЮ,
ПО ИТОГАМ 2023 ГОДА
№
Показатели
п/п
1. Образовательная деятельность на 01.06.2023
1.1 Общая численность учащихся
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
"4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей

Единица
измерения
608
280
300
28
189 /
31.1%

1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
24 (4)
класса по русскому языку
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 14 (3)
класса по математике
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
61
класса по русскому языку

1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике:
4
- базовый уровень;
60
- профильный уровень
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
0/0
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
0/0
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
0/0
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
0/0
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
0/0
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
0/0
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
5 / 6.7%
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием,
в общей численности выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
1 / 9,1%
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших 562 / 92.4%
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и 269 / 44,2%
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
146 / 24%
1.19.2 Федерального уровня
183 / 30.1%
1.19.3 Международного уровня
0 / 0%
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих 28 / 4,6%
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
0/0
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся
1.22 Численность/удельный
вес
численности
обучающихся
с
применением
дистанционных
образовательных
технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся

0/0

1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
0/0
формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
27 человек
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, 25 / 92.6%
имеющих
высшее
образование,
в
общей
численности
педагогических работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, 25 / 92.6%
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
2 / 7.4%
имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, 2 / 7.4%
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, 5 / 18.5%
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
1.29.1 Высшая
4 / 14.8%
1.29.2 Первая
1 / 3.7%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников 35 / 100%
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
3 / 11.1%
1.30.2 Свыше 30 лет
11 / 40,7%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников
2 / 7.4%
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30
лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников
8 / 29,6%
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55
лет
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и 27 / 100%
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и 27 / 100%
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
2.
Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,12

2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного учащегося:
1-4 классы,
5-9 классы,
10-11 классы.
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

9
15
17
Да
Да

2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или использования переносных компьютеров
2.4.2 С медиатекой

Да

2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

Да

2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов

Да

2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

608 / 100%

Да

Да

3,4 кв. м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».