Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с задержкой психического здоровья

ЗПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 327766045235508045123579633876966067016845890613 Директор/Заведующий Ткачева Олеся Анатольевна Дата подписания документа 18.06.2024 23:26:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Основное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

5 лет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык

  • Литература

  • Алгебра

  • Геометрия

  • Вероятность и статистика

Практики

  • нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Название Основная образовательная программа начального общего образования посмотреть Основная образовательная программа начального общего образования (ред2023) скачать Опубликовано на сайте 2024-01-07 02:26:19 Дата принятия 2023-09-01 00:00:00 Изменения в порядок организации и осуществления об. деят по основным программам на 24-25 уч год ГСШ 2 скачать Опубликовано на сайте 2024-07-08 18:57:30 Уровень образования Начальное общее образование Формы обучения Очная Нормативный срок обучения 4 года посмотреть Общее количество обучающихся 274 посмотреть За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0 За счет бюджетов субъектов Российской Федерации 274 (13) посмотреть За счет местных бюджетов 0 По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении 0 ЧИСЛЕННОСТЬ НОО скачать Опубликовано на сайте 2023-09-28 01:42:47 Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Английский язык, Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология, ИЗО, Физическая культура посмотреть Практики не используются посмотреть Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Дистанционное обучение может быть организовано в следующих форматах: В режиме off-line с использованием существующих общедоступных платформ (сервисов) в режиме off-line с размещением учебных материалов на облачных ресурсах; консультирование в режиме off-line или on-line; обучение в режиме on-line; самостоятельное обучение с использованием учебников и учебных пособий (на бумажных носителях). При организации дистанционного обучения в режиме off-line и (или) on- line с использованием ЭСО с демонстрацией обучающимся фильмов, программ или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях обучающимися, продолжительность непрерывного использования экрана не должна превышать для учащихся 1-4-х классов - 10 минут Общая продолжительность использования ЭСО на уроке не должна превышать для интерактивной доски - для детей старше 10 лет - 30 минут; компьютера - для детей 1-2 классов - 20 минут, 3-4 классов - 25 минут. Основанием для организации дистанционного обучения является распорядительный акт общеобразовательной организации об организации дистанционного обучения. Общеобразовательная организация обязана ознакомить обучающихся и их родителей (законных представителей) с Положением, учебным планом, сроками организации дистанционного обучения, режимом работы, расписанием занятий. С целью обеспечения освоения обучающимися общеобразовательных программ в полном объеме: Общеобразовательная организация: для определения формата взаимодействия обучающихся и педагогических работников осуществляет мониторинг наличия у обучающихся необходимого оборудования для организации дистанционного обучения (компьютер, планшет, выход в Интернет, телефонная связь); осуществляет контроль за ознакомлением всех участников образовательных отношений с документами, регламентирующими организацию дистанционного обучения; организует образовательную деятельность (устанавливает режим работы, расписание занятий, определяет электронные образовательные ресурсы, организует рабочие места учителей, обеспечивает работу информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»); осуществляет контроль корректировки рабочих программ педагогами; вносит изменения в учебный план в части форм и сроков проведения промежуточной аттестации, при необходимости изменяет количество часов, выделенных на учебные предметы; проводит заседание педагогического совета, на котором принимаются изменения в основные общеобразовательные программы (в части учебного плана, рабочих программ); издает приказ об утверждении изменений в основные общеобразовательные программы; контролирует соблюдение педагогическими работниками режима работы, расписания занятий; осуществляет контроль резервных часов по учебным предметам в соответствии с учебными планами; анализирует деятельность общеобразовательной организации; ежедневно осуществляет сбор информации о количестве обучающихся, участвующих в образовательной деятельности; по результатам наблюдения за ходом образовательного процесса и образовательными результатами своевременно принимает необходимые управленческие решения. Педагогические работники: вносят изменения в рабочие программы в части тематического планирования (при необходимости меняют очередность освоения разделов, тем; указывают информацию о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы, способах и формах учета посещенных занятий, видах и формах контроля, технических средств обучения) и представляют ее на рассмотрение педагогическому совету; организуют контактную работу с обучающимися по освоению учебных программ в электронной информационно-образовательной среде с использованием электронных образовательных ресурсов, определенных общеобразовательной организацией; осуществляют отбор учебного материала, создают простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания; обеспечивают обратную связь с обучающимися, в том числе путем направления (устных и аудио) рецензий на выполненные работы; проводят устные онлайн - консультации; контролируют процесс освоения обучающимися программного материала; готовят материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации; проводят текущий и промежуточный контроль за качеством освоения учебных программ; ежедневно информируют администрацию общеобразовательной организации о количестве обучающихся, участвующих в образовательном процессе; ведут электронный журнал (дневник); информируют родителей (законных представителей) и администрацию общеобразовательной организации о результатах освоения образовательной программы. Родители (законные представители) обучающихся поддерживают постоянную связь с учителем-предметником, классным руководителем посредством контактных телефонов, электронной почты, социальных сетей и других форм. Ответственность участников образовательных отношений Общеобразовательная организация и педагогические работники несут ответственность за: · организацию образовательного процесса и качество реализации образовательных программ; · качество разработанных (скорректированных) рабочих программ учебных · предметов; · качество предлагаемых и разработанных электронных образовательных ресурсов; · участие обучающихся в процессе обучения; · организацию контроля освоения рабочих программ учебных предметов; · взаимодействие с родителями (законными представителями); · индивидуальный учет образовательных достижений обучающихся; · ведение электронного журнала (дневника). Обучающиеся обязаны: · добросовестно осваивать образовательные программы в соответствии с установленным графиком, режимом работы и расписанием занятий; · своевременно предоставлять информацию о степени освоения учебного материала; направлять на проверку учителю полученные задания. Родители (законные представители) обучающихся обязаны: · обеспечить участие обучающихся в дистанционном обучении в соответствии с установленным режимом работы общеобразовательной организации и расписанием занятий; · контролировать выполнение обучающимся заданий и направление их учителю; · незамедлительно информировать классного руководителя о болезни обучающегося или о его выздоровлении. Положение о дистанционном обучении скачать Опубликовано на сайте 2022-02-20 21:57:17 Дата принятия 2021-02-21 00:00:00 Название Основная образовательная программа основного общего образования (в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования) посмотреть Основная образовательная программа среднего общего образования в соответствии с ФГОС скачать Опубликовано на сайте 2024-01-21 13:38:36 Изменения в порядок организации и осуществления об. деят по основным программам на 24-25 уч год ГСШ 2 скачать Опубликовано на сайте 2024-07-08 18:57:57 Уровень образования Основное общее образование Формы обучения Очная Нормативный срок обучения 5 лет посмотреть Общее количество обучающихся 285 посмотреть За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0 За счет бюджетов субъектов Российской Федерации 285 (11) посмотреть За счет местных бюджетов 0 По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении 0 ЧИСЛЕННОСТЬ ООО скачать Опубликовано на сайте 2023-11-06 23:37:43 Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Английский язык, Русский язык, Литература, Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика, Истрия России. Всеобщая история, Обществознание , География, Биология, Физика, Химия, Музыка, Изобразительное искусство, Технология, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура посмотреть Практики не используются посмотреть Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Дистанционное обучение может быть организовано в следующих форматах: В режиме off-line с использованием существующих общедоступных платформ (сервисов) в режиме off-line с размещением учебных материалов на облачных ресурсах; консультирование в режиме off-line или on-line; обучение в режиме on-line; самостоятельное обучение с использованием учебников и учебных пособий (на бумажных носителях). При организации дистанционного обучения в режиме off-line и (или) on- line с использованием ЭСО с демонстрацией обучающимся фильмов, программ или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях обучающимися, продолжительность непрерывного использования экрана не должна превышать для учащихся 5-9-х классов -15 минут. Общая продолжительность использования ЭСО на уроке не должна превышать для интерактивной доски - для 5-9 классов - 30 минут. Основанием для организации дистанционного обучения является распорядительный акт общеобразовательной организации об организации дистанционного обучения. Общеобразовательная организация обязана ознакомить обучающихся и их родителей (законных представителей) с Положением, учебным планом, сроками организации дистанционного обучения, режимом работы, расписанием занятий. С целью обеспечения освоения обучающимися общеобразовательных программ в полном объеме: Общеобразовательная организация: для определения формата взаимодействия обучающихся и педагогических работников осуществляет мониторинг наличия у обучающихся необходимого оборудования для организации дистанционного обучения (компьютер, планшет, выход в Интернет, телефонная связь); осуществляет контроль за ознакомлением всех участников образовательных отношений с документами, регламентирующими организацию дистанционного обучения; организует образовательную деятельность (устанавливает режим работы, расписание занятий, определяет электронные образовательные ресурсы, организует рабочие места учителей, обеспечивает работу информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»); осуществляет контроль корректировки рабочих программ педагогами; вносит изменения в учебный план в части форм и сроков проведения промежуточной аттестации, при необходимости изменяет количество часов, выделенных на учебные предметы; проводит заседание педагогического совета, на котором принимаются изменения в основные общеобразовательные программы (в части учебного плана, рабочих программ); издает приказ об утверждении изменений в основные общеобразовательные программы; контролирует соблюдение педагогическими работниками режима работы, расписания занятий; осуществляет контроль резервных часов по учебным предметам в соответствии с учебными планами; анализирует деятельность общеобразовательной организации; ежедневно осуществляет сбор информации о количестве обучающихся, участвующих в образовательной деятельности; по результатам наблюдения за ходом образовательного процесса и образовательными результатами своевременно принимает необходимые управленческие решения. Педагогические работники: вносят изменения в рабочие программы в части тематического планирования (при необходимости меняют очередность освоения разделов, тем; указывают информацию о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы, способах и формах учета посещенных занятий, видах и формах контроля, технических средств обучения) и представляют ее на рассмотрение педагогическому совету; организуют контактную работу с обучающимися по освоению учебных программ в электронной информационно-образовательной среде с использованием электронных образовательных ресурсов, определенных общеобразовательной организацией; осуществляют отбор учебного материала, создают простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания; обеспечивают обратную связь с обучающимися, в том числе путем направления (устных и аудио) рецензий на выполненные работы; проводят устные онлайн - консультации; контролируют процесс освоения обучающимися программного материала; готовят материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации; проводят текущий и промежуточный контроль за качеством освоения учебных программ; ежедневно информируют администрацию общеобразовательной организации о количестве обучающихся, участвующих в образовательном процессе; ведут электронный журнал (дневник); информируют родителей (законных представителей) и администрацию общеобразовательной организации о результатах освоения образовательной программы. Родители (законные представители) обучающихся поддерживают постоянную связь с учителем-предметником, классным руководителем посредством контактных телефонов, электронной почты, социальных сетей и других форм. Ответственность участников образовательных отношений Общеобразовательная организация и педагогические работники несут ответственность за: · организацию образовательного процесса и качество реализации образовательных программ; · качество разработанных (скорректированных) рабочих программ учебных · предметов; · качество предлагаемых и разработанных электронных образовательных ресурсов; · участие обучающихся в процессе обучения; · организацию контроля освоения рабочих программ учебных предметов; · взаимодействие с родителями (законными представителями); · индивидуальный учет образовательных достижений обучающихся; · ведение электронного журнала (дневника). Обучающиеся обязаны: · добросовестно осваивать образовательные программы в соответствии с установленным графиком, режимом работы и расписанием занятий; · своевременно предоставлять информацию о степени освоения учебного материала; направлять на проверку учителю полученные задания. Родители (законные представители) обучающихся обязаны: · обеспечить участие обучающихся в дистанционном обучении в соответствии с установленным режимом работы общеобразовательной организации и расписанием занятий; · контролировать выполнение обучающимся заданий и направление их учителю; · незамедлительно информировать классного руководителя о болезни обучающегося или о его выздоровлении. Положение о дистанционном обучении скачать Опубликовано на сайте 2022-02-20 21:58:37 Название Основная образовательная программа среднего общего образования по ФГОС посмотреть Основная образовательная программа среднего общего образования (ред2023) скачать Опубликовано на сайте 2024-01-09 02:18:19 Изменения в порядок организации и осуществления об. деят по основным программам на 24-25 уч год ГСШ 2 скачать Опубликовано на сайте 2024-07-08 18:58:17 Уровень образования Среднее общее образование Формы обучения Очная Нормативный срок обучения 2 года посмотреть Общее количество обучающихся 36(0) посмотреть За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0 За счет бюджетов субъектов Российской Федерации 36(1) посмотреть За счет местных бюджетов 0 По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении 0 ЧИСЛЕННОСТЬ СОО скачать Опубликовано на сайте 2023-11-06 23:21:56 Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Английский язык, Литератрура, История, Математика: алгебра и начала анализа и геометрия, Информатика, Астрономия, ОБЖ, Физическая культура, Индивидуальный проект, Обществознание, Право, Физика, Биология, Химия, География посмотреть Практики Практикум по решению задач по физике, Практический английский посмотреть Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Дистанционное обучение может быть организовано в следующих форматах: В режиме off-line с использованием существующих общедоступных платформ (сервисов) в режиме off-line с размещением учебных материалов на облачных ресурсах; консультирование в режиме off-line или on-line; обучение в режиме on-line; самостоятельное обучение с использованием учебников и учебных пособий (на бумажных носителях). Общая продолжительность использования ЭСО на уроке не должна превышать для интерактивной доски - для 10-11 классов - 35 минут. Основанием для организации дистанционного обучения является распорядительный акт общеобразовательной организации об организации дистанционного обучения. Общеобразовательная организация обязана ознакомить обучающихся и их родителей (законных представителей) с Положением, учебным планом, сроками организации дистанционного обучения, режимом работы, расписанием занятий. С целью обеспечения освоения обучающимися общеобразовательных программ в полном объеме: Общеобразовательная организация: для определения формата взаимодействия обучающихся и педагогических работников осуществляет мониторинг наличия у обучающихся необходимого оборудования для организации дистанционного обучения (компьютер, планшет, выход в Интернет, телефонная связь); осуществляет контроль за ознакомлением всех участников образовательных отношений с документами, регламентирующими организацию дистанционного обучения; организует образовательную деятельность (устанавливает режим работы, расписание занятий, определяет электронные образовательные ресурсы, организует рабочие места учителей, обеспечивает работу информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»); осуществляет контроль корректировки рабочих программ педагогами; вносит изменения в учебный план в части форм и сроков проведения промежуточной аттестации, при необходимости изменяет количество часов, выделенных на учебные предметы; проводит заседание педагогического совета, на котором принимаются изменения в основные общеобразовательные программы (в части учебного плана, рабочих программ); издает приказ об утверждении изменений в основные общеобразовательные программы; контролирует соблюдение педагогическими работниками режима работы, расписания занятий; осуществляет контроль резервных часов по учебным предметам в соответствии с учебными планами; анализирует деятельность общеобразовательной организации; ежедневно осуществляет сбор информации о количестве обучающихся, участвующих в образовательной деятельности; по результатам наблюдения за ходом образовательного процесса и образовательными результатами своевременно принимает необходимые управленческие решения. Педагогические работники: вносят изменения в рабочие программы в части тематического планирования (при необходимости меняют очередность освоения разделов, тем; указывают информацию о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы, способах и формах учета посещенных занятий, видах и формах контроля, технических средств обучения) и представляют ее на рассмотрение педагогическому совету; организуют контактную работу с обучающимися по освоению учебных программ в электронной информационно-образовательной среде с использованием электронных образовательных ресурсов, определенных общеобразовательной организацией; осуществляют отбор учебного материала, создают простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания; обеспечивают обратную связь с обучающимися, в том числе путем направления (устных и аудио) рецензий на выполненные работы; проводят устные онлайн - консультации; контролируют процесс освоения обучающимися программного материала; готовят материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации; проводят текущий и промежуточный контроль за качеством освоения учебных программ; ежедневно информируют администрацию общеобразовательной организации о количестве обучающихся, участвующих в образовательном процессе; ведут электронный журнал (дневник); информируют родителей (законных представителей) и администрацию общеобразовательной организации о результатах освоения образовательной программы. Родители (законные представители) обучающихся поддерживают постоянную связь с учителем-предметником, классным руководителем посредством контактных телефонов, электронной почты, социальных сетей и других форм. Ответственность участников образовательных отношений Общеобразовательная организация и педагогические работники несут ответственность за: · организацию образовательного процесса и качество реализации образовательных программ; · качество разработанных (скорректированных) рабочих программ учебных · предметов; · качество предлагаемых и разработанных электронных образовательных ресурсов; · участие обучающихся в процессе обучения; · организацию контроля освоения рабочих программ учебных предметов; · взаимодействие с родителями (законными представителями); · индивидуальный учет образовательных достижений обучающихся; · ведение электронного журнала (дневника). Обучающиеся обязаны: · добросовестно осваивать образовательные программы в соответствии с установленным графиком, режимом работы и расписанием занятий; · своевременно предоставлять информацию о степени освоения учебного материала; направлять на проверку учителю полученные задания. Родители (законные представители) обучающихся обязаны: · обеспечить участие обучающихся в дистанционном обучении в соответствии с установленным режимом работы общеобразовательной организации и расписанием занятий; · контролировать выполнение обучающимся заданий и направление их учителю; · незамедлительно информировать классного руководителя о болезни обучающегося или о его выздоровлении. Положение о дистанционном обучении скачать Опубликовано на сайте 2022-02-20 22:00:00 Название Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посмотреть АООП УО ГСШ 2 скачать Опубликовано на сайте 2022-02-20 22:31:10 Уровень образования Основное общее образование Формы обучения Очная Нормативный срок обучения 9 - 10 лет посмотреть Общее количество обучающихся 15 посмотреть За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0 За счет бюджетов субъектов Российской Федерации 15(1) посмотреть За счет местных бюджетов 0 По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении 0 ЧИСЛЕННОСТЬ АООП скачать Опубликовано на сайте 2023-11-06 23:34:39 Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Русский язык, Чтение, Речевая практика, Математика, Мир природы и человека, Изобразительное искусство, Музыка, Физическая культура, Ручной труд, Профильный труд, Информатика, Природоведение, Биология, География, Мир истории, Основы социальной жизни, История Отечества посмотреть Практики Практик нет посмотреть Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Дистанционное обучение может быть организовано в следующих форматах: В режиме off-line с использованием существующих общедоступных платформ (сервисов) в режиме off-line с размещением учебных материалов на облачных ресурсах; консультирование в режиме off-line или on-line; обучение в режиме on-line; самостоятельное обучение с использованием учебников и учебных пособий (на бумажных носителях). Положение о дистанционном обучении скачать Опубликовано на сайте 2022-02-20 22:34:00 Название Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата посмотреть АООП ООО НОДА скачать Опубликовано на сайте 2024-04-14 13:28:18 Уровень образования Основное общее образование Формы обучения Очная Формы обучения Очно-заочная Нормативный срок обучения 5 лет посмотреть Общее количество обучающихся 2 посмотреть За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 2 посмотреть За счет бюджетов субъектов Российской Федерации 1 посмотреть За счет местных бюджетов 0 По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении 0 Число обучающихся, являющихся иностранными гражданами 1 посмотреть Численность НОДА скачать Опубликовано на сайте 2024-04-14 13:41:32 Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, Алгебра, Геометрия, Вероятность и статистика, Информатика, История, Обществознание, География, Физика, Химия, Биология, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Изобразительное искусство, Технология, Музыка, Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности посмотреть Практики нет посмотреть Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Дистанционное обучение может быть организовано в следующих форматах: В режиме off-line с использованием существующих общедоступных платформ (сервисов) в режиме off-line с размещением учебных материалов на облачных ресурсах; консультирование в режиме off-line или on-line; обучение в режиме on-line; самостоятельное обучение с использованием учебников и учебных пособий (на бумажных носителях)Хочу такой сайт

Положение о дистанционном обучении Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575816 Директор/Заведующий Гончарова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 20.02.2022 22:37:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».